Для физических лиц — конечных потребителей

Потребитель — физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.

В любой ситуации мы постараемся найти такое решение, чтобы ты, наш дорогой покупатель, остался доволен.

Однако, мы обязаны напомнить несколько моментов, чтобы наше взаимодействие состоялась максимально быстро и эффективно, а сам процесс обмена или возврата не затмил радости от новой покупки.
Итак, отношения покупателя (потребителя) и продавца, в том числе в части возврата и обмена товара, регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Основные моменты, которые определяет Закон (и здравый смысл, в конце концов, тоже):

  • Вернуть товар в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно в течение 14 дней со дня покупки.
  • Обмену или возврату в течение этого срока подлежат товары «надлежащего качества»
  • Обмен бракованного товара (или устранение недостатков) осуществляется в течение гарантийного срока (см. Маркировку на товаре, обычно это 6 месяцев)
  • Требуется подтверждение совершения покупки (копия расходной накладной, экспресс-накладной или в крайнем случае, электронной накладной, направленной на E-mail)

Важно! Обмен товара надлежащего качества может быть произведен, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. А в отдельных случаях если также не была повреждена его фабричная упаковка.
Возвращенный товар надлежащего качества возвращается назад в продажу. И мы хотим быть уверены, что потребитель, который его приобретет, получит удовольствие от покупки.

Обмен бракованного товара

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили какие-то недостатки и вы считаете, что это производственный брак, свяжитесь с нами. Мы изучим ситуацию и примем решение как следует поступить дальше.
Если недостаток можно устранить, мы поможем это сделать. Если нет и это действительно производственный брак, то мы вышлем вам замену бесплатно.
В любой ситуации мы попробуем найти выход из ситуации для вас.

Обмен или возврат средств

Мы приложим все усилия, чтобы подобрать для вас достойную альтернативу. Если же вы все-таки захотите вернуть средства, имейте в виду, что мы не сможем это сделать в наличном виде.

Поскольку мы работаем только по безналичному расчету или через финансовых посредников (касса банка, наложенный платеж курьерских служб), то и вернуть средства сможем тем же образом: на ваш счет в банке или через кассу перевозчика. Обычно, если у вас есть банковская карта, то есть и счет, на который можно перечислить деньги.

Оптовым покупателям

Условия обмена и возврата определяются соответствующими заключенными договорами. Обычно товар надлежащего качества не может быть возвращен.

Обмену подлежат бракованные товары при условии, что это производственный брак, а не результат неправильной эксплуатации.